Корзина
2764 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕПодробнее!
+380982410306
+380950051222
Корзина
Интернет-магазин «Лимон» г.Хмельницкий

О нас

При гарантийном обращение, у покупателя должна быть накладная от службы-доставки, фискальный чек об оплате товара и коробка от устройства в новом состоянии.

Наши гарантийные обязательства установлены лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.
У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

Срок гарантии уточняйте у менеджеров перед покупкой для каждого изделия.

 
Гарантийное условия по смартфонам
(1 Год заводской гарантия при поддержке магазина)
Гарантийные обязательства не распространяются на: 
- аккумуляторные батареи;
― предохранители;
― кабели и шнуры;
― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;
― проводные гарнитуры и наушники;
― сетевые зарядные устройства;
― стандартное программное обеспечения.
 
- Смартфоны, цена продажы выше чем 5001грн 
(ОТНОСИТЬСЯ НЕ КО ВСЕМ МОДЕЛЯМ, детали уточняйте у менеджеров)

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питают, коммуникационных, кабельных сетей;
5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;
9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта.

В случае выхода из строя аппарата:
1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 1-3 рабочих дней) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;
2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. Дней).
3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель
(Если товар соответствует гарантийным условиям).
4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90роб. Дней).

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

 Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.
 Сервис-центр поставщика или Завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.


  * ― перепрошивать устройство самостоятельно разрешается в некоторых случаях. Все подробности к менеджерам.

 

!!! Гарантийное условия по другим товарам
прописаны отдельно в каждой категории товара
или уточняйте у менеджеров !!!

 

Оплата товара

Оплата заказа производится наличными в гривнах при получении.
Это надежно и выгодно, при получение делаете оплату!

При получении заказа (Нова Пошта или другие службы).
Вы можете убедиться в его полной работоспособности, проверить комплектность и только после этого оплатить Ваш заказ. 

Оплата на карту Приват Банка.

Если Вы нам доверяете, то можете внести предоплату-это ускорит срок доставки и с экономит Ваши деньги.
Оплата принимается путем перевода денег на карточный счет «Приват банка».
Для того чтобы получить счет фактуру для оплаты на карточный счет «Приват банка» свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте.

alt text

Оформить заказ в интернет-магазине «Лимон» г. Каменец-Подольский Вы можете несколькими способами:

  1. Через опцию «Добавить в корзину» непосредственно на нашем сайте. После Вашего оформления, наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

  2. Позвонив по одному из контактных телефонов:
    +380 (98) 448-99-38, Максим
    +380 (95) 005-12-22, Максим
    +380 (63) 953-21-29, Максим
    наши менеджеры примут и оформят Ваш заказ.

  3. Написав письмо на наш почтовый ящик limon.in.ua@gmail.com, в письме просьба указать ФИО, почтовый адрес и контактный номер телефона для связи.

  4. Связаться с нами через Skype: limon.in.ua

Доставка товара